Мой девиз:


Мой девиз: "Бороться и искать, найти и поделиться!"

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Выбор хостинга.



1. Бесплатный хостинг
, как правило, подразумевает размещение хостинговой компанией рекламных баннеров на Вашем сайте или другого вида рекламы. Сайты на бесплатных хостингах могут долго грузиться или вообще иметь перебои со связью. Коммерческий сайт, расположенный на бесплатном хостинге не внушает доверия потенциальным клиентам. Кроме того, сайт, размещенный на бесплатном хостинге могут удалить в любой момент, без какого бы то ни было предупреждения!
Как много недостатков, не правда ли? Единственным плюсом является только то, что за размещение сайта Вам не придется платить. Однако прежде, чем Вы клюнете на эту аппетитную приманку, хорошенько подумайте обо всех тех минусах и недостатках, которые я Вам привел выше.

2. Платный хостинг с доменом второго уровня - это и надежно, и престижно, и выгодно во всех прочих отношениях! Кроме того, к Вашим услугам будет масса дополнительных возможностей и «прибамбасов». Ваш сайт не удалят по первой же анонимке от конкурента. Ваши потенциальные клиенты будут чувствовать к Вам уважение. Да и стоит все это удовольствие не так уж и дорого, как это думают многие новички.
Хороший и вполне надежный хостинг, с дисковым пространством 100-300 Mb и безлимитным трафиком, встанет Вам от трех-четырех до десяти долларов в месяц. На первых порах Вы можете оплачивать не более чем на месяц-другой вперед. А вот когда немного раскрутитесь и станете зарабатывать, гораздо удобнее проплатить хостинг на год-два сразу – и дешевле получится, да и голова об этом болеть не будет.

4 комментария:

  1. Я бы еще добавил относительно бесплатного хостинга - это тот вариант, когда созданное тобой чудо (в смысле - сайт) формально тебе не принадлежит. Т.е. логин и пароль автора, но вот хостер может с ним делать или сделать все, что захочет. И ему ничего не будет.
    И я хочу согласиться с Дмитрием, если я попадаю на сайт супер-пупер крутого интернет-бизнесмена, а его сайт второго и ниже уровня (т.е. на бесплатном хостинге), я даже из-за любопытства не читаю такой сайт.
    Поэтому, 10 раз подумайте - "А оно вам надо?" (как говорят у нас в Одессе, правда, Дим?)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесплатный хостинг - это просто чтобы научиться как сделать свою страничку в Интернете, а если есть серьезный проект, то только на платном.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, спасибо за пост!
    Полностью с Вами согласна!
    На мой взгляд, свой сайт на платном хостинге - это еще и имиджевая "фишка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё немножко, ещё чуть, чуть...и скоро будет "фишка"

    ОтветитьУдалить