Мой девиз:


Мой девиз: "Бороться и искать, найти и поделиться!"

пятница, 14 мая 2010 г.

Перемены в личности.


Почему я решил поднять эту тему? Я оглянулся назад, и посмотрел, каким я был пару лет назад. Конечно, на формирование личности влияет много факторов. Но я, анализируя события прошедших дней, сделал некоторые выводы.


Сначала немного расскажу о пути к заработку в интернете. О таком заработке я задумывался несколько лет назад. Я даже не понимал, с чем это будет связано, каким образом это возможно, и я не понимал механизма заработка. Я просто набрал в поисковике «Заработок в интернете», и мне открылся длинный список возможных вариантов. Больше года я занимался откровенной ерундой: пробовал рассылать тысячи электронных писем, кликать по баннерам и привлекать посетителей (и покупателей) на сайты спонсоров, столкнулся с мошенниками, которые хитро обманывали и завладевали финансами своих жертв.


Первое чему я научился – я стал более рассудительным, благоразумным и осторожным. Перестал быть наивным. Тысячи предложений, обещающих лёгкую, баснословную прибыль – это полная чушь.
Второе, что я понял - чтобы заработать в интернете, нужно этому учиться. Это новая область для меня, и всё не так просто, как я думал. И я начал учиться…Чему же учится и кто этому учит?
Первая помощь я получил от так называемого «Проекта 21». Он состоит из двенадцати частей. Одно время этот проект продавался по определённой схеме. Это было началом моего обучения. Мне помогла как схема продажи, так и сам проект. Хотя я так и не продал ни одной части проекта, но многому научился из некоторых частей и схемы продажи, которая прилагалась отдельно. Сейчас его можно скачать бесплатно. Самое главное, чему я научился из проекта – психологический подход к делу и людям. Нужно не опускать руки, даже если что-то долго не получается. Также очень важно внимательное отношение к людям, потенциальным клиентам, показывать искреннюю заинтересованность в их благополучии.
Конечно, я как верующий человек, приобрёл много качеств и навыков благодаря изучению Библии. Но многие книги, проекты помогли ещё больше развить и применить качества и способности к бизнесу в интернете.


Также я подтянулся в организованности своей жизни, планирование дел. Стал записывать конкретные цели и задачи как на день, так и долгосрочные. Начал интересоваться психологией, чтобы лучше разбираться в людях. Это помогает как в обучении библейским истинам так и в развитии бизнеса.Бизнес в интернете, особенно многоуровневый маркетинг, это в первую очередь работа с людьми, а не с товаром. А для этого необходимо быть человеком, который не будет отталкивать, а наоборот привлекать своей личностью. Людям должно быть комфортно с нами, как говорится должны быть на одной "волне". Во многом мне помогла рассылка сайта http://www.psychologos.ru, посвящённый практической психологии. Так я продолжал развиваться.

Следующий шаг в обучении – ценные материалы, электронные книги, аудио книги такие как "Психология продаж",:" Как своими силами подготовить эффективный продающий текст", "7 сокровенных секретов максимальных продаж", "1000 советов, тактических приёмов и секретов интернет - маркетинга", "Секреты умножения доходов при помощи письменной речи", и много, много других. Эти электронные книги официально продаются в интернете. Каждая из которых стоит от 5 до 15$. На все продукты мне нужно было бы потратить более 200$, но я воспользовался выгодным предложением моего спонсора. Я зарегистрировался на сайте http://startworkmarketing.com/?a=vebmanager за 35$ и смог получить бесплатный доступ к большому количеству книг, и к тому же открылась возможность заработать в МЛМ проекте.


Со временем заметил, что появляются свои идеи, свои мысли, началось какое-то творческое развитие. Появилось желание воплотить свои идеи и задумки на своём сайте. Я предложил моему другу Олегу, программисту, создать свой сайт на платном хостинге. Единственное, чего я не постиг, и не знаю, когда на это решусь, так это изучение языка HTML. Особого желания пока нет, да и времени тоже. Получилась у нас с другом небольшая команда, где мы разделили свои обязанности. Я взял себе контент, а Олег с лёгкостью взялся за программирование.


А пока наш сайт сырой, я создал свой блог, благодаря которому вы сейчас читаете эту историю. В создании и наполнении блога мне помогла Школа Павла Лапшина. Чтобы наполнить свой блог, знание языка HTML не требовалось. Я записался в 6 набор школы, направленный на позиционирование в интернете. Было очень интересно и поучительно.


Итак, подведу итог:
Медленно погружаясь в бизнес, я стал серьёзнее. Добавил организованности в жизнь и решительности. Стал немножко психологом, а это помогло стать ещё отзывчивее и добрее.
Приобрёл некоторые навыки в работе с новейшими программами и последними методами привлечения клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий