Мой девиз:


Мой девиз: "Бороться и искать, найти и поделиться!"

понедельник, 17 мая 2010 г.

Блоги как маркетинговый инструмент

Эту статью написал мой партнёр по бизнесу, и консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса Дмитрий Борисов.

Приглашаю вас ознакомиться с некоторыми полезностями.


Каждый человек, который стремится создать свой бизнес в интернете или уже развивает его, отлично знает о таких эффективных инструментах, как рассылки и автоответчики с сериями писем.

Правильное использование этих маркетинговых инструментов позволяет постоянно увеличивать свою аудиторию, налаживать с ней доверительные отношения, а, следовательно, обеспечивать себе необходимый объем продаж товаров и услуг.

Но в последнее время не все так гладко в работе с рассылками. Регулярно растущее количество спама и ужесточение фильтров в почтовых системах создают огромную помеху в доставке писем Ваших рассылок и e-mail-курсов тем людям, которые подписались на их получение.

Владельцы больших подписных листов уже убедились на своем горьком опыте в том, что администраторы почтовых сервисов с большим трудом вносят коррективы в свои почтовые фильтры для разрешения получения пользователями тех или иных рассылок. Многие же администраторы вообще закрывают на это глаза.
Эффективность собственной рассылки и серий писем постоянно снижается "благодаря" всем этим фильтрам и данные интернет-инструменты все хуже выполняют свою роль в Вашем интернет-бизнесе.

Сейчас все более активно занимает свои позиции новый маркетинговый инструмент - собственный блог и его способ распространения информации, основанный на технологии RSS.
Собственный блог - это нечто вроде он-лайн журнала, который регулярно пополняется автором новыми заметками, небольшими статьями, собственными суждениями и пр.
Основная цель любого блога - передача информации от автора к читателю. А при правильном использовании блога - это еще и отличнейший инструмент установления доверительных отношений со своей аудиторией. Ведь за публикациями на блоге всегда ярко прослеживается ЛИЧНОСТЬ автора и его отношение к различным событиям, что позволяет читателям получить наиболее полное представление об авторе, его компетентности в том или ином вопросе и определить для себя степень доверия к автору блога.
Имеющаяся на блогах технология RSS позволяет читателям подписываться на обновления блога с помощью специальных программ (RSS-агрегаторов) или непосредственно из браузера (например в браузере Opera) и регулярно получать самую свежую информацию с блога.
При этом, читатель полностью сам конролирует получение информации по RSS-каналу и для привлечения его внимания (ведь подписываться он может на неограниченное количество RSS-лент) автору необходимо быть оригинальным и предоставлять действительно интересный и полезный контент.

При использовании блогов, никакие фильтры или проблемы e-mail-серверов, а также невменяемые админы почтовых систем уже не станут преградой в получении пользователем Вашей информации с блога.
Открыть свой блог с технической стороны совсем не сложно. Существуют как специальные сервисы, где совершенно не требуется технических знаний, так и серверное программное обеспечение. Например, мой блог "Интерсетевой бизнес в деталях" создан на ПО WordPress, для которого доступна русская версия.
RSS-агрегаторы
Как уже упоминалось выше, их задача - доставлять информацию читателям с RSS-каналов.
Существует огромное количество таких программ, как платных так и бесплатных с различной функциональностью.
Из бесплатных можно указать программу Abilon поддерживающую русский язык. Производитель ActiveRefresh. Программа проста и надежна, в процессе работы при обновлении новостей рядом с иконкой в трее выскакивает предупреждение, что появилась такая-то новость.
Используя эту программу, Вы можете подписаться на обновления моего блога, указав в качестве новой RSS-колонки вот такой адрес: http://borisov-blog.linkz.ru/feed/
Сделать это можно выбрав в программе "Файл / Новая колонка / RSS-колонка".
Узнать больше о популярных RSS-агрегаторах можно здесь...
Уверен, используя такой инструмент интернет-маркетинга, как собствнный блог, Вы не только установите со своими читателями отличные доверительные отношения, но и сможете многократно увеличить свой бизнес и объем своих продаж.

С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса
eTerra24 - мы не ищем возможности, мы создаем их для Вас!
Разрешено свободное копирование и использование этой статьи с указанием всех ссылок, за исключением партнерской. Вы можете зарабатывать деньги с помощью этой статьи, став партнером магазина и указав свою партнерскую ссылку.

Узнайте секрет, который позволил этой статье распространяться в рунете по типу трафикового вируса и привлекать огромнейшую аудиторию на мои сайты. И этот секрет в очень простой и доступной форме изложен в курсе Александра Доценко "Секретное оружие интернет-предпринимателя".
P.S. Открыть свой собственный бизнес-блог можно здесь: www.eTerra24-blog.ru

2 комментария:

  1. Мне эта статья кажется очень своевременной и полезной. Действительно, если эффективность рассылок снижается, то акцент нужно делать на инструмеент, у которого она выше.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен. Многие уже давно поняли, что блог, это не просто дневник, а отличный инструмент. Не обязательно отказываться от рассылки, можно и совмещать.

    ОтветитьУдалить